Автосалон Иркутск в Иркутске

Автомобили отечественно автопроизводителя ВАЗ представлены в автосалоне «Иркутск-АВТОВАЗ».
Начиная от седьмой серии, и заканчивая новыми Ладами, здесь всегда в наличии все модификации, выпускаемые автозаводом в данное время.
Машины реализуются с предпродажной подготовкой и предоставлением гарантии на определенный период времени или пробег (для переднеприводных и заднеприводных моделей эти условия могут быть разными).

В сервисном центре опытные мастера установят самое разнообразное дополнительно оборудование, аксессуары, тюнинг, аудиосистемы, дополнительную оптику, электрооборудование.

Занимаемся автокредитованием на выгодных для клиента условиях. Корпоративным клиентам – лизинг и особая форма сотрудничества. Страхование автомобилей для юр. и физ. лиц.
Предлагаем услугу заказа тест-драйва для всех желающих.
Адрес:
Иркутск, Аргунова, 2
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(3952) 75-40-75 - салон, (3952) 73-08-20 - сервис
Часы работы:
пн−вс 09:00−19:00
Сайт:
http://irkutsk.lada.ru/
E-mail:
avtovaz@avto-irk.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование

Отзывы об автосалоне Автосалон Иркутск

Кадры могут испортить все
Иркутск, Аргунова, 2'>
Отрицательный отзыв
«Ну и что, что воспалился, не буду я резать твой аппендицит, не хочу – сказал мне хирург, - попробуй сходи к какому-нибудь проктологу, может он через *опу тебе его вытащит».
Вот такая ассоциация у меня сложилась сегодня при обращении в СТО «Иркутск АвтоВАЗ». Я просто обалдел и потерял дар речи, когда мне предложили обратиться в другой сервис ввиду того, что слесарь не хочет браться за мой автомобиль. От себя добавлю, что автомобиль был куплен 4 года назад у официального дилера «Иркутск АвтоВАЗ», по сути, в этом же здании через стенку.

Пожалуй, за 4 года владения автомобилем Лада Гранта, уже можно поделиться впечатлением от обслуживания данного авто. Когда я решил сменить японку, подумывал брать новый автомобиль. Побывал у многих дилеров, но остановил выбор на АвтоВаз – вроде бы все на уровне, и дилер официальный, и станция техобслуживания при нем авторизированная, а значит, и специалисты обученные, и запчасти всегда есть, и с ремонтом не должно быть проблем. Как бы, условия для приобретения, владения и обслуживания «детищ» отечественного автопрома созданы, бери и поддерживай отечественного производителя! Но система все-таки дает сбой.

В принципе, отдел продаж и работа менеджеров этого отдела мне понравилась, на твердую «4». При обращении в СТО вроде бы тоже на начальном этапе все хорошо – предварительная запись, вежливые менеджеры, прием по времени, мойка авто, одноразовые чехлы на сиденья, оформление документов при приемке авто. Плановые ТО прошли без нареканий и довольно быстро, а вот при дальнейших обращениях уже были тревожные звоночки, что проблема исполнительных кадров, их нежелание работать, а так же «содрать с клиента побольше и сделать поменьше» присутствует.

Однажды попал на некачественный бензин, из-за этого загнуло клапана. Обратился в сервис, ремонт под гарантийный не попадал. В процессе ремонта слесарь хотел заменить новыми деталями пол двигателя, в итоге при обсуждении со слесарем и мастером смены технических моментов, мне удалось снизить стоимость ремонта в половину, так как на деле многие детали не нуждались в замене.
По истечении почти трех лет владения, автомобиль стал по утрам плохо заводиться, а именно, на холодную, заводился и сразу глох, и только с 5-6 запуска начинал работать устойчиво. Обратился снова в данный сервис, оплатил диагностику – причину не выяснили. Обескураженный таким «профессионализмом», стал самостоятельно искать возможную причину неисправности, облазил множество форумов, в итоге выяснилось, что причина в слабом заряде аккумуляторной батареи, а именно: установленный с завода в автомобиле иммобилизатор при слабом заряде аккумулятора после запуска «глушит» двигатель. После замены аккумулятора проблема пропала. Было очень странно осознавать, что специалисты, которые занимаются этими автомобилями ежедневно, не знают о такой особенности.

Ну и кульминацией моих обращений в данное СТО стало то, что когда я приехал на диагностику меня просто послали …в другой сервис. Мастер смены предложил мне обратиться куда-нибудь еще, потому что слесарь отказался выполнять свою работу, ему не хочется разбираться с непонятным случаем.

Подводя итог, хотелось бы спросить руководителя СТО: где вы берете деньги для оплаты труда ваших сотрудников, одни из которых выбирают себе работу по вкусу, «это я хочу делать, а это не хочу», а другие не могут заставить первых работать и отправляют клиентов в другие автосервисы?
01.08.18
О сервисе
Иркутск, Аргунова, 2'>
Отрицательный отзыв
Не обращайтесь в этот автосервис с платными услугами по ремонту! Заменят исправные детали на "новые" и возьмут с Вас баснословные деньги! Берегитесь этого автосервиса!
30.12.17